Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
№ п/п | Наименование | Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) | Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 | кабинет педагога-психолога | 1-й этаж, площадь-41,7 кв. м. , вместимость- 12 чел. | Парта для детей с ДЦП и детей-инвалидов с регулировкой уровня высоты (120 см) |
Тренажер логопедический для коррекции устной и письменной речи | |||
Комплект карточек для кабинета логопеда | |||
Минипандус из листового металла двусторонний (900х700х50 мм) | |||
Парта логопеда | |||
Зеркало переносное для развития речи | |||
Комплект устройства с зеркалом для записи и последующего прослушивания речи | |||
Логопедическое зеркало с отверстием | |||
Набор логопедических постановочных и массажных зондов | |||
Стерилизатор ультрафиолетовый Germix | |||
Набор деревянных фигурок “Люди и животные” | |||
Набор для ролевой игры, театрализации и инсценирования | |||
Комплект для развития речи тип 3.Набор карточек “Четыре сезона” | |||
Базов.н-р “Построй свою историю” с Программ.обеспеч.и метод.рекомендац.к констр. | |||
Набор для конструирования тип 2.Сказочные и исторические персонажи. LEGO | |||
Комп-т д/разв.речи тип 5.Азбука или Необыкновенное путешествие по Азбуке.ВеДеДо | |||
Устройство для контроля собственной речи | |||
Муляж артикуляционного аппарата | |||
Шпатель для языка | |||
Касса букв классная | |||
Касса букв, слогов и счета (картон, обтянутый ПВХ) | |||
Комплект обучения грамоте | |||
Азбука подвижная на магнитной основе | |||
Перекидное табло букв и слогов | |||
Книга “Логопедич.альбом для обследования лексико-грамматическ.строя и связн.речи | |||
Набор игровой “Эмоции” с методическим пособием | |||
Набор игр на развитие наблюдательности.Треугольное домино “Корабли и тракторы” | |||
Набор игровой тип 2.Набор “Веселые магнитные человечки” | |||
Комплект для развития речи тип 1.Набор карточек “Расскажи про свой день” | |||
Комплект для развития речи тип 2.Набор карточек “Режим дня” | |||
Комплект для развития речи тип 4.Набор карточек “Выбери продолжение” | |||
2 | кабинет физики | 3-ий этаж, площадь – 69,4 кв.м., вместимость – 25 чел. | Клавиатура Clevy с разделяющей клавиши накладкой |
Персональный компьютер в комплекте с монитором | |||
Портативный ручной видео-увеличитель. Лупа портативная электронная RUBY | |||
Устройство для организации беспроводной связи с компьютером. Ресивер SimplyWorks | |||
3 | кабинет логопеда- дефектолога | 1 этаж, площадь – 18,1 кв.м., вместимость – 5 чел. | Дополнительный набор №2 к комплекту для сенсорных занятий с песком |
Доска-сортер | |||
Звучащие куклы | |||
Зеркальный домик | |||
Игра д/разв.коорд.движен.тип 1.Развивающ.игра”Книга-лабиринт” д/разв.коорд.движ. | |||
Игра д/разв.координ.движ.тип 2.Развивающ.игра”Лабиринт”д/развития координац.движ | |||
Игра для развития координации движений тип 3.Развивающая игра “Баррикадо” | |||
Комп-т д/сенсорн.занят.с песком.Базовый комп-т для тактильн.игры “Риуем на песке | |||
Комплект тактильных варежек.Игра тактильная: Рукавички | |||
Комплект фишек для “Сенсино”: животные | |||
Комплект фишек для “Сенсино”: латинские буквы | |||
Комплект фишек для “Сенсино”: простые геометрические фигуры | |||
Комплект фишек для “Сенсино”: различные поверхности | |||
Комплект фишек для “Сенсино”: сложные геометрические фигуры | |||
Конструктор деревянный тип 1. Конструктор “Забавные животные” | |||
Конструктор деревянный тип 2.Конструктор “Четыре времени года” | |||
Конструктор деревянный тип 3.Конструктор деревянный “Сказочные превращения” | |||
Лабиринт проволочный настол.Лабиринт проволочный настольный(треугольная призма) | |||
Многофункциональный игровой модуль тип 1.Цветные кирпичики 1 | |||
Многофункциональный игровой модуль тип 2.Кугельбан сборный. Стартовый набор | |||
Набор д/творчес.конструиров.тип 1.Набор для творческого конструирования”Пейзаж” | |||
Набор для развития моторики тип 2.Игра с бусинами “Перло” | |||
Набор для творческого конструирования тип 2 (большой) | |||
Набор для творческого конструирования тип 3.Набор человечков “Семь цветов радуги | |||
Набор тактильных досок тип 1 | |||
Набор тактильных досок тип 2 | |||
Панель-лабиринт деревянная “Рисуем ногами” № 1 | |||
Панель-лабиринт деревянная “Рисуем ногами” № 2 | |||
Развивающая игра “Сенсино” (настольная) для развития тактильных ощущений | |||
Развивающий комплект тип 2.Игра “Запомни звук” | |||
Развивающий комплект тип 3.Игра “Мягче-жестче” | |||
Развивающий комплект тип 4.Игра “Что это?” | |||
Развивающий комплект тип 6.Игра “ТактиЛото” | |||
Развивающий комплект тип 7.Развивающая игра “Пассадо” | |||
Сухой бассейн круглый Д-2 м | |||
Тактильная волнистая дорожка зеленая (8 элементов) | |||
Устр-во д/разв.вестибулярн.аппар.№1.Балансировка и координация:Шарик в лабиринте | |||
Устр-во д/разв.вестибулярн.аппар.№2.Балансировка и координация:Мышка в лабиринте | |||
Игра развивающая.Игра развивающая “Накорми поваренка” | |||
Развивающий комплект тип 5.Развивающая игра “Подуй на шарик” | |||
Развивающий комплект тип 1.Развивающая игра “Тастаро: найди место фигурке” | |||
Доп.набор1 к компл.занят.с песком.Зеркало д/тактильной игры”Рисуем на песке” | |||
Дополнительный набор №3 к комплекту для сенсорных занятий с песком | |||
Методические рекомендации по играм для развития и коррекции. | |||
Мяч для игры в помещениях на резинке | |||
Набор для развития моторики тип 1.Набор винтиков и гаечек | |||
Набор тактильных досок тип 3 | |||
Комплект для сенсорных занятий с песком | |||
Дополнительный набор №1 к комплекту для сенсорных занятий с песком | |||
Доп.набор к компл.д/занят.с песк.Игра тактильная”Рисуем на песке”кварцевый песок | |||
Доп.набор к компл.д/занят.с песк.Крышка к поддону д/тактил.игры”Рисуем на песке” |
- Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
В Учреждении установлен пандус (2015г.)
- Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное горячее питание.
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
- Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Межсетевое взаимодействие с ЦДО.